Ответы на Часто Задаваемые Вопросы

ЧЗВ

Часто Задаваемые Вопросы

Как сделать заказ на доставку цветов?

Как я могу оплатить заказ?

Как быстро вы доставляете цветы?

Как я узнаю, что заказ доставлен?

Звоните ли вы получателю, перед тем как доставить цветы?

Возможна ли анонимная доставка?

Вы гарантируете безопасность оплаты картой?

Можно ли оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?

Соответствует ли букет изображению на сайте?

Доставите ли вы букет, если я не знаю адрес?

Можно ли заказать букет, который не представлен на сайте?

Можно ли увидеть фото заказа перед доставкой?

У вас действительно свежие цветы?

Можно ли заказать букет без оформления заказа на сайте?

Можно ли заказать букет в ночное время?

Возможен самовывоз заказа?

Изменится ли стоимость доставки в ночное время?

Сколько у вас стоит доставка?

Можно ли к букету приложить подарок, открытку с личным посланием?

Могу я отменить заказ?

Возврат и обмен срезанных цветов и горшечных растений!

    01. Как сделать заказ на доставку цветов?

    Сначала нужно выбрать понравившийся букет цветов или композицию, дополнить, которые можно отличной открыткой и подарком. Добавить выбранные товары в корзину и перейти к оформлению покупки. Далее понадобится заполнить информацию об отправителе и получателе и оплатить. Так же вы можете оформить заказ по телефону или через онлайн-консультанта. Наш специалист проконсультирует вас по всем вопросам.

    02. Как я могу оплатить заказ?

    Оплатить заказ можно с помощью Банковской карты на сайте посредством интернет-эквайринга, торговый терминал в магазине. Наличными в кассу магазина. Банковским переводом по ссылке в SMS или Мессенджере. QR-код тоже. Безналичная оплата на расчетный счет компании.

    03. Как быстро вы доставляете цветы?

    Минимальный интервал доставки 2-4 часа. Вы всегда можете уточнить желаемое время доставки. Мы готовы собрать букет и доставить его по Москве максимально быстро. Подтвердим готовность выполнения заказа и доставим букет точно в нужное время. В праздники, тем не менее, рекомендуем оформлять заказы заранее.

    04. Как я узнаю, что заказ доставлен?

    Когда наш курьер доставит букет получателю, мы отправим вам уведомление по SMS или Мессенджеру. По вашему желанию мы можем сообщить вам о доставке по телефону.

    05. Звоните ли вы получателю, перед тем как доставить цветы?

    При оформлении заказа на сайте вы можете отметить комментарий к заказу "Предварительный звонок": в этом случае мы свяжемся с получателем и согласуем точное время доставки. Мы можем не сообщать получателю о том, кто отправитель букета. По умолчанию ваш заказ будет доставлен без предварительного звонка — сюрприз получателю!

    06. Возможна анонимная доставка?

    Все букеты доставляются строго анонимно. Если вы хотите, чтобы получатель узнал от кого подарок, укажите Ваше Имя в открытке.

    07. Вы гарантируете безопасность оплаты картой?

    Сервис эквайринга — приема платежей по банковским картам на сайте — нам предоставляет Тинькофф Банк, который гарантирует безопасность вашего платежа. Реквизиты карты вводятся на стороне системы эквайринга и не передаются магазину.

    08. Можно ли оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?

    Нет. Только 100% предоплата.

    09. Соответствует ли букет изображению на сайте?

    Все изображения на сайте - это фото работ наших флористов. Возможна частичная замена элементов букета, при этом основной состав и внешний вид букета сохранится. Если букет будет кардинально отличаться от фото, мы с Вами свяжемся для согласования возможных изменений.

    10. Доставите ли вы букет, если я не знаю адрес?

    Да, если вы укажите номер телефона получателя в заказе. Курьер сам согласует с ним наиболее удобное время и адрес доставки.

    11. Можно ли заказать букет, который не представлен на сайте?

    Напишите нам свои пожелания или пришлите фото букета, наши флористы соберут такой же и даже лучше!

    12. Можно ли увидеть фото заказа перед доставкой?

    Напишите об этом в комментариях к заказу, либо сообщите флористу при оформлении заказа.

    13. У вас действительно свежие цветы?

    Да, мы очень внимательно осуществляем закупку цветов, следим за качеством товара наших поставщиков, поставки цветов два раза в неделю. У нас в магазине, старых цветов не бывает.

    14. Как долго простоят у нас цветы дома?

    Это зависит от множества факторов. Композиции в коробках и корзинках стоят намного дольше букетов за счет флористической губки внутри и при наличии должного ухода : от 7 до 14 дней. Одно из главных условий, чтобы цветы простояли дольше: ставить их подальше от источников тепла и света (батареи, окон). Цветы поливать каждый день, композиции из Голладского Нобилиса раз в два дня.

    15. Можно ли заказать букет без оформления заказа на сайте?

    Можно, мы принимаем заказы любым удобным способом: по телефону, в WhatsApp, Телеграм, Instagram.

    16. Можно ли заказать букет в ночное время?

    Можно оформить заказ в любое время на нашем сайте, но доставка букета возможна не менее чем через 2 часа рабочего времени флориста с 10:00.

    17. Возможен самовывоз заказа?

    Возможен из нашего магазина, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Маросейка д.15. Но для оформления заказа необходимо внести предоплату в размере 100%.

    18. Изменится ли стоимость доставки в ночное время?

    Да, к обычной стоимости доставки: в ночное время с 22:00 до 00:00 +1000 руб.

    19. Сколько у вас стоит доставка?

    Стоимость доставки по тарифам Яндекс Доставка и других курьерских служб.

    20. Можно ли к букету приложить подарок, открытку с личным посланием?

    Да, конечно! Напишите в комментариях к заказу текст для открытки и мы обязательно добавим её к букету. В качестве подарка в магазине есть ассортимент редких мягких игрушек.

    21. Если мне не понравился букет?

    Гарантируем свежесть букетов и максимальное соответствие их внешнего вида информации на сайте. Если у вас есть замечания по выполнению вашего заказа, звоните нам по телефону +7 927 017 46 46 или пишите на office@wishaflowers.ru. Все претензии, направленные нам в течение 24 часов с момента доставки заказа, обязательно будут рассмотрены.

    22. Могу я отменить заказ?

    Если Вы решили отменить заказ, сообщите нам об этом как можно раньше по телефону +7 927 017 46 46, мы примем заявку на отмену заказа, при условии, если заявка поступила до момента доставки товара за 5 часов.

    23. Возврат и обмен срезанных цветов и горшечных растений!

    В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"). Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

    Наверх

    Добро пожаловать в Цветы Желаний, место, где все Ваши чувства обретают совершенно новое измерение красоты.

    gвладелец, Суздалова Марина